Добавлено: 23.04.2018 14:56

Протокол выемки образец заполнения

«Протокол выемки образец заполнения» в картинках.

Протокол допроса подозреваемого (образец заполнения)

76. Для ознакомления с материалами, предоставления документов (копий) из судебного дела лицами, не участвующим в деле, направляется соответствующее письменное ходатайство (далее по тексту — запрос).

Порядок изъятия документов в ходе административного и

Большие массивы документов принято оформлять в виде приложений. Так они не будут ухудшать восприятие основного содержания акта. Поскольку приложения являются неотъемлемой частью акта, все перечисленные документы будут считаться включенными в него.

Получение образцов для сравнительного исследования

Заголовок должен точно и в обобщенной форме отражать содержание и основной состав документов дела. Необходимо воздерживаться от неконкретных формулировок, вводных слов и сложных синтаксических оборотов.

. Копии судебных актов, других документов из дел, рассматриваемых Арбитражным судом Тульской области (далее - Суд) выдаются:

Документы, отобранные на постоянное или длительное хранение, оформляются в соответствии с Основными правилами работы архивов организаций.

По результатам аттестации аттестационной комиссией принимается решение, изменяющее или сохраняющее аттестуемому занимаемую должность:

Историческая справка к описи. Историческая справка содержит сведения по истории фондообразователя и его архивного фонда, а также краткую характеристику состава и содержания его документов и системы научно-справочного аппарата к его документам.


. О прекращении уголовного дела ввиду невменяемости обвиняемого
Ходатайство содержит обоснование необходимости прекращения уголовного дела в отношении подзащитного на основании п. 7 ч. 6 ст. 79 УПК РФ.
Скачать в формате Microsoft Word

Здравствуйте! В Методических рекомендациях по внедрению ГОСТ Р -7558 указано, что право пользования гербовой печатью предоставляется первым руководителям, должностным лицам из числа работников службы ДОУ и финансовой службы. Исходя из этого, 8-ю гербовую печать вашей организации логичнее передать руководителю отдела делопроизводства. Передайте по приказу, причину передачи в данном случае можно не указывать.

Если при передаче обнаружено отсутствие каких-либо дел, числящихся в описи, то их номера оговариваются в акте приема-передачи документов, а в прилагаемой к акту справке излагаются причины их отсутствия.