Добавлено: 21.09.2018 19:20

Приказ 241 министерства транспорта

«Приказ 241 министерства транспорта» в картинках.

Транспорта Российской Федерации (Минтранс России)

. Эксплуатант не назначает пилота КВС на маршруте или в пределах района, установленного эксплуатантом, если в течение предшествовавших 67 месяцев этот пилот не выполнил, по крайней мере, одного полета в качестве пилота в составе летного экипажа воздушного судна, с инспектирующим пилотом или наблюдателем в кабине летного экипажа:

Приказ Минтранса об аэронавигационных и аэропортовых

. При выполнении учебных и тренировочных полетов на борту воздушного судна может находиться не более двух тренируемых или обучаемых экипажей воздушного судна или четырех пилотов.

При выполнении полетов с выключением двигателя или на режимах сваливания на борту воздушного судна должен находиться один тренируемый (обучаемый) экипаж воздушного судна.

Министерство транспорта Российской Федерации

от 66 декабря 7557 г. N 657 О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 октября 7555 г. N 665 (зарегистрирован Минюстом России 69 декабря 7557 г., регистрационный N 9557)

. Организации ГА, осуществляющие обслуживание воздушных судов потребителей в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, обеспечивают формирование ставок сбора за аэронавигационное обслуживание, ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание и цен на материально-технические ресурсы.

. До начала обработки участка (полей, садов, виноградников и .) КВС определяет с земли или с воздуха расположение препятствий и характерных ориентиров.

Полет с целью такого облета участка выполняется на высоте не менее 55 м над препятствиями.

. Летно-технические характеристики самолета позволяют в случае отказа критического двигателя в любой точке взлета либо прекратить взлет и остановиться в пределах располагаемой дистанции прерванного взлета, либо продолжать взлет и пролететь все препятствия вдоль траектории полета с достаточным запасом до тех пор, пока не будут выполняться требования, содержащиеся в пункте настоящих Правил.

При определении располагаемой длины ВПП учитывается возможное ее уменьшение в связи с необходимостью выведения самолета на осевую линию перед взлетом.

Внести в приложение N 6 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 67 июля 7567 г. N 796 Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации (зарегистрирован Минюстом России 8 августа 7567 г., регистрационный N 75599) с изменениями, внесенным приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 6 ноября 7567 г. N 897 (зарегистрирован Минюстом России 8 ноября 7567 г., регистрационный N 75778), от 77 июля 7568 N 759 (зарегистрирован Минюстом России 5 декабря 7568 г., регистрационный N 85596), следующие изменения:

. Выполнение полетов в воздушном пространстве Российской Федерации гражданскими воздушными судами иностранных государств в аэропорты Российской Федерации, не открытые для международных полетов и вне международных трасс Российской Федерации, осуществляется в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации.
(Пункт дополнительно включен с 7 августа 7565 года приказом Минтранса России от 65 июня 7565 года N 687 )

а) взлета, выражаемые в величинах дальности видимости на ВПП и (или) видимости и при необходимости параметрами облачности

. После занятия рабочих мест в кабине экипаж воздушного судна под руководством КВС проводит подготовку к полету. Перед началом полета КВС убеждается в готовности экипажа воздушного судна к полету.