Добавлено: 19.07.2018 07:12

Портфолио скачать для школьника

«Портфолио скачать для школьника» в картинках.

Структура портфолио ученика начальных классов

8. Заполняй страницы портфолио аккуратно, прояви, где надо, фантазию и творческую выдумку, ведь твой портфолио должен отличаться от других.

Портфолио как инструмент фиксирования индивидуальных

Форма портфолио - файловая папка с вкладышами, где размещаются листы формата А9. Оформлять портфолио ты можешь от руки, а можно и в электронном варианте. Для эффективности мы рекомендуем заполнять твой портфолио каждый урок, так как, чем чаще ты будешь оформлять записи, свидетельствующие о твоих результатах, тем полнее будет картина твоей успешности как личности.

Портфолио ученика 1-11 классов, портфолио

Методические рекомендации для классных руководителей, реализующих портфолио индивидуальных образовательных достижений начального звена.

6. Годится ли преподавание для работы с портфолио? Содержит ли процесс обучения повторяющиеся требования одного типа, при выполнении которых может быть увиден прогресс? Ориентирован ли процесс обучения на способности? Есть ли возможность индивидуализировать процесс обучения и направить его на креативно-созидательный процесс, который ведет к появлению красивых продуктов? Можно ли выделить время для рефлексии или программа так забита, что все необходимо будет делать в спешке?

работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней.

Ничто так не повышает самооценку ребёнка, как положительная оценка педагогом его стараний. Здесь можно написать отзыв или пожелание, возможно рекомендации, как педагогом, так и родителем как по итогам учебного года, так и по участию в каком-либо мероприятии.

Проанализировав литературу по данной теме, познакомившись с типами портфолио, с понятием самооценки, мы пришли к следующим выводам: портфолио является одной из инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего возраста. Ведь основной целью его является обучение самоорганизации своей деятельности, их мотивация на активную познавательную деятельность, формирование рефлексивных умений, умений осуществлять адекватную самооценку собственной деятельности.

портфолио педагогом, родителями и другими учениками разрешается только с ведома и согласия ученика, которому принадлежит портфолио.

Портфолио этого типа даёт широкое представление о динамике учебной и творческой активности ученика, направленности его интересов.

6. Общие положения. 7. Цель и задачи «портфолио». 8. Оформление «портфолио». 9. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль.